В чем состоит новаторство LiveGood в МЛМ бизнесе

LiveGood -программа, основанная на членстве, отличается стратегией более низких цен, приоритет отдан прямым продажам через членство и партнерскому маркетингу.

Феномен LiveGood уже не возможно не замечать.
О ней говорят. О ней пишут статьи.
Ею восхищаются и также ненавидят.
А некоторые компетентные издания уже предрекают ей большое будущее.

На очередном авторитетном и уважаемом во всем MLM сообществе сайте DSN (Direct Selling News), откуда все сетевики черпают информацию о своих компаниях, доходах, сравнивают свои компании с другими и перепечатывают рейтинги, вышла статья о компании LiveGood.

Вот некоторые важные моменты из статьи:

LIVEGOOD ОТМЕЧАЕТ МИЛИОН УЧАСТНИКОВ.

LiveGood, компания прямых продаж, запущенная всего 13 месяцев назад, уже достигла отметки в один миллион участников.

LiveGood, ориентированная на помощь людям с помощью передовых пищевых добавок, изготовленных из ингредиентов, ориентированных на результат.

LiveGood работает как программа, основанная на членстве, и отличается стратегией более низких цен, в которой приоритет отдается прямым продажам через членство и партнерскому маркетингу.

Членство предоставляет доступ к оптовым ценам на продукцию и доступно за 9,95 долларов США в месяц или 99,95 долларов США в год с возможностью отмены в любое время.

Компания также предлагает возможность партнерского маркетинга, которую клиенты могут использовать, чтобы зарабатывать деньги на продуктах, которыми они делятся с другими.

Растущий портфель продуктов компании включает в себя различные поливитамины и добавки, предназначенные для конкретных потребностей, такие как контроль сна, борьба с воспалениями, восстановление мышц и контроль веса.

Все они производятся в США, на производственном предприятии, сертифицированном GMP/NSF, и разрабатываются под руководством директора по разработке продуктов Райана Гудкина, который имеет докторскую степень в области фармацевтики и имеет опыт работы в области естественного здравоохранения и фармацевтики.

Уникальная стратегия ценообразования LiveGood исключает использование «посредников» и вместо этого доставляет продукцию непосредственно потребителю по более низкой цене. Этот подход, который уже привлек ОДИН МИЛЛИОН участников и продолжает расти, позволил компании сделать выручку за первый полный год работы 92 миллиона долларов США.

Подробней в статье https://www.directsellingnews.com/2024/01/09/livegood-celebrates-one-million-members/

Следующий год будет годом еще бОльших результатов!
Но то что уже есть сейчас, показывает правильный и возможно уже единственный путь, по которому должен начать двигаться весь сетевой бизнес! 

Первый год был невероятным!
Один миллион участников за первые тринадцать месяцев!
Для сравнения, Amazon сделал свой первый миллион за два года.

Первая волна была очень большой. И она продолжает идти.
Второй год принесет не меньшее количество партнеров.

Но уже очень скоро начнется вторая волна – клиентская.
И это будет цунами!
Не менее трех миллионов клиентов, которые придут на продукты, те что есть сейчас, те что уже заходят, и те что будут в будущем, не менее 200 наименований высококлассной продукции по ценам ниже конкурентов на 75%.
 
Чего только стоит новый продукт для похудения LEAN, который уже дает невероятные результаты нашим партнерам, и который с более простым составов ингредиентов продавался по 70$ в другой компании, а тут стоит всего 20$ при подписке за 9,95$.

Все готово ко второй волне, которая вот вот накроет первую!

Членство в Клубе за 9,95$, которое уже сегодня гораздо ценнее многих других программ, где в лучшем случае есть бесплатная доставка или небольшие скидки.
Членство, которое помимо выгодных цен на высококачественную продукцию для здоровья дает возможность со временем выйти на доход до 2047$ даже без приглашений.
И такого предложения точно нет ни и у кого!

Но все начинается с просмотра 15-ти минут видео

Все только начинается!

 

Автор
Оцените автора
Бизнес для Здоровья
buttons_share_computy