Почему умирает классический сетевой маркетинг

MLM-компании закрываются, у них нет ценности.

Печально видеть, как MLM медленно и мучительно умирает. И, возможно, не так уж медленно.

Многие ТОП лидеры говорят, что сетевой маркетинг исчезнет через 3-5 лет. Но теперь, думаю, это случится в ближайшие 2 года. Количество закрывающихся компаний просто невероятно.

И, конечно, компании, которые уходят от модели MLM. Я даже записала, их так много.

За последние месяцы просто не счесть.

MLM-компании закрываются, у них нет ценности.
MLM-компании закрываются, у них нет ценности.

Avon объявил о банкротстве.

Tupperware тоже подал на банкротство.

Rodan and Fields больше не MLM, как Saint. У меня даже есть косметика Saint. Раньше я покупала у них косметику. Отписалась когда они перешли с MLM на обычную модель.

Есть ещё травяная алхимия. То же самое.

Сегодня Beachbody объявили, что с 1 ноября они не MLM. В январе, похоже, полностью меняют формат. Будет что-то совершенно другое. В интервью CEO сказал, что MLM закончился. Говорит, эта модель не работает в 2024 году. Он прямо так и сказал. С индустрией покончено. Это CEO Beachbody.

И я правда в это верю. Почему? Потому что дело не в многоуровневости. Знаете, люди говорят многоуровневость, но дело не в том, что платят на разных уровнях.

Дело в том, что мы не хотим переплачивать. Поэтому сетевой маркетинг больше не работает.

Я не буду платить 100$ за супермагний, когда можно купить то

же самое за 8. Вот почему он умирает. Вот почему это так.

Никто не купит у вас, когда можно найти дешевле и не хуже на Озон или Вайлдберис.

Выживут только компании, предлагающие высокое качество по низким ценам. Ведь это то, чего мы все хотим, верно?

 Поэтому MLM-компании закрываются, у них нет ценности.

Всегда есть безумная история о продукте, чтобы преувеличить его уникальность, будто в нем есть ингредиенты, которых нет у других, типа он с горы в Гималаях и использует нанотехнологии, проникая прямо в клетки и кровоток. Это типичный, знаете, подход MLM. рассказывать небылицы о продуктах, оправдывая высокую цену.

Их покупатели разочарованы, когда изучают состав продукции, потому что верили маркетингу этих MLM продуктов, понимаете? Ох, он творит чудеса, он невероятен, качество высочайшее. И они верили. Они смотрят на состав, сравнивают ингредиенты и видят точно такие, и не могут поверить, что в моем продукте всегда был этот ингредиент, а я и не знал или не обращал внимания. Суть в том, что качество MLM не то, что людям продавали годами, а цена просто безумная. Это возмутительно.

Опять, дело не в многоуровневости, дело в отсутствии ценности для людей. Поэтому я зашла сказать, что несколько крупных MLM уже ушли, и многие последуют. Если компании хотят быть в бизнесе, им придется предложить нам реальную ценность.

Но, выход уже есть.

Заходи, разберись https://livegoodtour.com/Tsoydzen

МЛМ революция и тренд 2025
Подписаться письмом
Автор
Оцените автора
Бизнес для Здоровья
buttons_share_computy