↑ Вернуться > 8 векторов системы

Распечатать Страница

Звуковой вектор

ЗвуковойЗВУКОВОЙ ВЕКТОР

отосный (греч. ωτος «отос» – ухо)16

Человек интонационной ориентации

Эрогенная зона – уши

Роль в стае – ночной охранник, святой

Темпо-ритм – 0

Цвет – синий, голубой

Символ-знак – вогнутая парабола

Бессознательный девиз – «Ах, эта музыка!»

Интроверт

Слабый тип высшей нервной деятельности

Эмоциональная нестабильность

Нижайший сексуальный потенциал

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, ОТРЕШЕННОСТЬ, ДЕПРЕССИВНОСТЬ, МУДРОСТЬ – это основные тендезы вектора.

Краткое описание некоторых черт звукового характера

Звуковой человеческий тип отличается высокой чувствительностью слуха и ушного прохода. Свою высокую звуковую одаренность эти люди начинают ощущать еще в фазе плода в пренатальный период.

Наступает темнота, и серотонин у них сменяется адреналином. Это «совы». «Я где-то читал о людях, что спят по ночам» (Б. Гребенщиков). Ночной охранник стаи. Когда все засыпают, он способен по едва различимому щелчку определить, что произошло: упал с листика жук, или хрустнула ветка под лапой крадущегося тигра или леопарда.

Звуковик слышит очень низкие частоты. Поэтому чем громче ему орать, тем меньше шансов, что он услышит. Это уже срабатывает защита. Звук может сильно травмировать его – он слышит всем телом. Неприятный звук – страшная боль. Их психогенная глухота – тоже средство оградить себя от невыносимых звуков.

Сосредоточенность на звуках материнского, а впоследствии и собственного организма делает этих людей самопогруженными эгоцентристами.

Звуковик – всегда заманчивая цель для пинка: слабый, беззащитный, тихий, самоуглубленный, равнодушный, отрешенный, задумчивый, рассеянный до абсурда, беспомощен, заторможен и незаметен. Полное отсутствие рационального контроля. Боль не переносит, но истерик не будет – он просто тихо отключится.

Ни чистота, ни красота не волнуют – он весь в звуке. Эти вообще практически не едят. Как и во что одет – неважно. Он может не заметить, что неодет или одел что-то к тому неприспособленное. Только боится холода и все время мерзнет. Всегда малоподвижен и совершенно не вынослив. Никакой планомерности и дисциплины для него не существует.

Для них характерны неподатливость, тревожность, пессимистичность, раздражительность, избегание общения, эмоциональная нестабильность, склонность к депрессиям. Они не злобны и не обидчивы – им все равно, только не трогайте их и не шумите.

Одиночество и тишина – роскошь звукового эротика. Он антенна высшего разума – мудрец, рецепторика которого напрямую связана с Вселенной. У них склонность к общению с Высшим Разумом напрямую, умение считывать информацию с «абсолютного винчестера». Вот только делиться они ею не спешат. Зачем? Разве эти «отвратительно тявкающие обезьяны» что-нибудь поймут?

Естественно, что звуковики не любят звучать сами, говорят мало, медленно, вяло и часто непонятно. Всегда сначала нужно привлечь его внимание. Сперва думает долго – воспроизводит все, что слышал. «Ждите ответа!»

У них прекрасная предрасположенность к изучению языков, теоретической деятельности. Это мудрецы с молодости, до святости в старости. Их сферы – философия и музыка. Предрасположенность к знаниям по музыкальной культуре, этике, духовному богатству, моральная чистота. Для них характерно такое явление как поэза – склонность рифмовать все подряд, обусловленное обостренным чувством музыкальной гармонии. Они хорошо играют на всевозможных музыкальных инструментах, которые сами же и изобретают. Успешны во всех музыкальных профессиях. А музыку они подбирают под свою биохимию. Это их способ саморегуляции. Восприятие мира осуществляется через размытые музыкальные образы. Им присуща потребность в благоприятном звуковом климате. Соответствующая музыка приводит этих людей в оргастическое состояние. Филармония – это публичный дом звуковых эротиков.

В звуковом векторе уже абсолютная асексуальность – им не надо вообще, и все неразвито совершенно. Ревность, – при условии, что сориентируется, кого и к кому надо ревновать, – все равно неизбежно упрется в вопрос «зачем?» и потеряется в «голосах Вселенной».

Звуковик нуждается не только в руководстве и советах, но в опеке и поводыре. В экстремальных ситуациях он уходит в полнейший «аут». Бывает, он эту ситуацию может еще и не заметить, а когда все кончится спросить: «Что-то случилось? А что это было?»

Их ломкость характера требует деликатнейшего отношения. Мечтательность, рассеянность и самопогруженность могут доходить до эгоцентризма.

Деньги для звуковика – это какие-то бумажки, которые зачем-то всем нужны. Собираться он может или долго или быстро, результат один – в прострации все равно половину забудет. Нечто среднее между бардаком и порядком – но ни в том, ни в другом никогда ничего не найдет.

Аутизм, неумение и нежелание жить в мире неорганизованного шума делает этих людей весьма тяжелыми в общении. Они очень тяжело и сложно адаптируются в человеческом обществе. Неспособность к самоалиментации делает из них людей с тяжелой адаптацией в «нормальном» обществе.

Юмор звуковик творит самим способом своего существования. С ним вечно происходят какие-то неурядицы и несоответствия, порой весьма комичные – только не для него самого. Здесь и бытовой склероз, и топографический кретинизм… Это полнейшая дезориентация во всем, кроме звука. Но у них возможна горькая самоирония и очень мудрые замечания.

Характерные жесты связаны с закрыванием ушей и головы.

Болезни: язва желудка, заболевания позвоночника, психогенная глухота, различные депрессивные психологические расстройства

Характерный суицид – отравление таблетками.

Сексуальных девиаций не наблюдается в связи с полнейшим отсутствием сексуальных потребностей.

Профессии: гуманитарные науки, музыка, звуковая аппаратура, иностранные языки, акустические работы

«Волшебное слово» в общении с ними: «Тишина», причем сказанное самому себе как руководство к действию.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://in4life.ru/?page_id=53

Добавить комментарий