«

»

Мар 02

Распечатать Запись

MONey, MONkey и величайший обМАН huMANity…

1-2000Х1600Х505
Что такое деньги? Почему мы решили поговорить о деньгах? Потому что без них никуда… Так что они такое и как их получить? Это вопрос. Вопрос – начало мышления. Мысли – это идеи, а ЭТО – ДЕНЬГИ…
А насколько системны наши идеи разберемся вместе со специалистом, правда, не в деньгах, а в системно-векторном психоанализе и системном мышлении – Екатериной Томашевской.
Беседу ведут Татьяна Попова, Игорь Смирнов, Татьяна Жандарова и Надежда Метелкина.
Игорь Смирнов: Их все время не хватает.
Татьяна Попова: В связи с экономической ситуацией.
Татьяна Жандарова: Деньги доставляют радость.
И.С.: Деньги – это инструмент манипуляции. Морковка, подменяющая ценность и истину. Деньги – это энергия. Деньги – это любовь.
Екатерина Томашевская: Любовь всей твоей жизни? Часто говорим ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ. ПРОСТАНСТВО – земля, недвижимость – тоже ДЕНЬГИ. ИНФОРМАЦИЯ – стоит ДЕНЕГ, потому что помогает добиться цели. Сами деньги тоже очень часто становятся целью. Цель – это ЭНЕРГИЯ, то на что тратим силы. И для начала это СЛОВО.
Если по-русски, по-славянски, то заглянем в незабвенный и незаменимый «КОРНЕСЛОВЪ русскаго языка» Федора Шимкевича. Здесь выделяются по смыслам два опорных корня.
«ДѢ́ЯТЬ, гл. дѣ. * дѣлать, производить что.
+ Для, подлѣ, подлинный, де. = Церк. дѣяти… <…> дѣлаться, случаться. класть, ставить куда, прибрать; говорить; называть… <…> класть<…> для…» (Шимкевич Ф. КОРНЕСЛОВЪ русскаго языка. ч. 1, СПб., 2007, с. 73)
«ДАТЬ, гл. дѣ. 1. сообщить, вручить; 2. позволить, попустить, не препятствовать; 3. за что, за кого: заплатить; 4. поручить». (Там же, ч. 1, с. 60)
Итак: ДЕНЬГИ = ДЕЯТЬ (деть, денься, девать) + ДАТЬ (заплатить, поРУЧить)
Дать за дело, деть сделанное. То есть сбыть – обменять произведенный, ну или… чего греха таить… частенько краденый, товар на деньги.
Не зря же, заключая сДЕЛку, говорим: «по РУКам?» Это сейчас запомним. Эти РУКи держим наготове – пригодятся.
Только надо закончить со славянскими корнями и переходить к латыни с английским.
А если сказать в таком упрощенно-единственном числе – ДЕНЬ-ГА.
ГА – движение. Движение средств – товарообмен.
Очень интересен древний корень ТОРГать.
«ТОРГАТЬ, гл. неуп. (Церк. и др.), замѣненъ двумя словами:
α. ДЕРГать, однокр. дéрнуть, гл. дѣ. 1. что: рвать, вырывать, напр. волосы, зубъ, ленъ; за что: порывать, напр. за платье; 3. прост. дернуть = понудить, заставить кого дѣлать что нибудь вдругъ, не давъ подумать.
+ Терзать. <…>
β. ТРÓГать, однокр. трóнуть, гл. дѣ. 1. прикасаться къ чему, постредствомъ прикосновенiя слегка подвигать что нибудь съ мѣста; 2. подвигать кого на гнѣвъ, на жалость, къ чувствительности; возбуждать въ комъ какое нибудь чувство». (Там же, ч. 2, с. 88)
ДЕРГать имеет развитие в других близких языках. Есть богемское «рвать, разрывать на части», еще «вытирать, вытираньемъ очищать», даже «бить кого», боснийское «обрывать, обирать плоды, особенно с винограднаго деревца», также близкое «ломать», кроатское «извлечь, напр. мечъ изъ ноженъ», виндавское и краинское «тереть объ что», еще виндавское «месть» и краинское «душить».
ТРОГать тоже разнообразно: богемскское «скоро двигать что или чѣмъ», также похоже «двинуться, идти», украинское «толкать», словацкое «бодать».
При этом есть отдельно корень ТОРГ.
«ТОРГЪ, с. м. 1. договоръ о цѣнѣ вещи между продающимъ и покупающимъ; 2. промыселъ, состоящiй въ покупкѣ и продажѣ товаровъ; 3. мѣсто, на которомъ продаются разныя вещи». (Там же, ч. 2, с. 88)
Привлечь внимание, подвигнуть на покупку и дернуть прибыль, опять же понудив, заставив – всучив, короче. И получить деньги – плату. Корень ПЛАТить тоже есть.
«ПЛАТИТЬ, н. плачý, гл. дѣ. 1. давать цѣну за что; 2. возвращать деньги или что другое, заимообразно взятое; 3. воздавать чѣмъ за полученныя благодѣянiя или оскорбленiя». (Там же, ч. 2, с. 16)
Теперь выстроим линию: дать – заплатить – поручить. «Позолотить ручку» просят цыганки. По-латыни manibus, manus – рука, руки. А рукой можно поМАНить. Можно и заМАНить в ловушку, а можно и увести от истинных смыслов в паутину лжи – обМАНуть. МАНипуляция по-русски и есть обМАН.
«МАНÁ, с. ж. прост. 1. то, что служитъ къ прикормкѣ или привадѣ; 2. привлекательная вещь вообще.
+ Обманъ». (Там же, ч. 1, с. 138)
Есть еще значения в других славянских языках: боснийское и рагузское «оттуда», славонское «приманивать», моравское «привидение», польское «обморочить» и совершенно замечательное украинское «пустить Ману».

2-2000Х1600Х505
Очень интересный фрагмент есть у Константина Сергеевича Станиславского. Вот что он предлагает использовать в работе актеру: «Поступайте с эмоциональной памятью и с повторными чувствами, как охотник с дичью…<…> Если птица сама не летит на него, то никакими средствами ее не отыщешь в лиственной чаше. Тогда ничего не остается, как выманивать дичь из леса с помощью особых свистков, называемых “манками”.
И наше артистическое чувство пугливо, как лесная птица, и оно прячется в тайниках нашей души. Если чувство не откликается оттуда, то его никак не найдешь в засаде. В этом случае надо положиться на манок.
Манки и являются теми возбудителями эмоциональной памяти, повторных чувствований… <…>
Манки являются главными средствами в области работы нашей психотехники. <…> Надо знать, что чем вызывается, на какого “живца” что клюет. Надо быть, так сказать, садовником в своей душе, который знает, из каких семян что вырастает». (Станиславский К. С. Работа актера над собой. М., «АРТИСТ. РЕЖИССЕР. ТЕАТР», 2002, с. 242-243)
Такое ощущение, что Станиславский все, чем веками уже пользовались шпионы, дипломаты, авантюристы, придворные интриганы, просто собрал и передал на вооружение актерам.
А чем можно привлечь практически любого – только универсальным средством обретения жизненных благ. ДЕНЬГАМИ! MONEY! MONEY! MONEY!
Манна небесная! ‏(‏מָ‏ן‎‏‎‎) Пища, которой бог кормил Моисея и его соплеменников во время скитаний после Исхода из Египта. Когда евреи спрашивали: «Ман-гу» (Что это?) Оказалось, это такое универсальное питание: поедая манну, юноши чувствовали вкус хлеба, старики – вкус меда, дети – вкус масла.
Стоит задуматься и о том, что же советовал выМАНивать Станиславский. По сути дела с помощью «манков» он пытался достучаться до тех самых наших природных глубинных функционально-ролевых подпрограмм, столь щедро подкрепленных положительной эмоциональностью. Только называл он это «чувством». А мы теперь вслед за Толкачевым называем ОБЕЗЬЯНАМИ. Ну, и как «обезьяна» по-английски? MONKEY! Созвучно и нашим манкам и их деньгам.
ВиктОр всегда говорил: «Деньги величайший обМАН человечества». Человечество по-английски HUMANITY. Вот она магия слова!
И.С.: А в чем обман?
Е. Т.: Прекрасные строки есть у Пушкина:
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
А. С. Пушкин «Признание»
Мир не хочет быть спасенным, ибо мир хочет быть обманутым. Вспоминайте обонятельников! «Главный паук» сидит, укрывшись от всего вонючего мира, в тайной пещере. Где она – не знает никто. Но именно оттуда тянутся нити «паутины лжи», которой опутан весь мир. Невидимый паук только «дергает за ниточки». А соткана эта паутина из самого на данном этапе развития прочного материала – денег. Это и есть универсальное стимулирующее средство, поскольку способно, кажется, реализовать любой мотив. Или почти любой! Что все же важнее: сами деньги, или то, что можно на них купить? Или то, что за деньги не купишь? Вот тут-то и кроется хитро замаскированная ловушка. Все-таки деньги ради жизни, или жизнь ради денег? А если даже уже и не задаешься этим вопросом? Это-то ВиктОр и называл: финансовый онанизм – тупик человечества. Но правде в глаза смотреть не хочется. А сколько всего соблазнительного просвечивает сквозь купюры, так этот хруст и шелест манит… MONEY! MONEY! MONEY! И вы уже в руках опытного манипулятора.
Латнское manipulatio – непосредственно движение руки, или еще сложный прием, сложное действие над чем-нибудь. Для кого-то достаточно движения рукой с купюрой, с кем-то потребуется многуровневая разводка – так называемая многоходовка. Но перед пауком никто не устоит, пока он не наткнется на паука покрупнее.
Надежда Метелкина: Пауки – это обонятельники… Но все остальные обезьяны ловятся на разные «наживки» – каждая на свою.
Е. Т.: Именно так. Отношения людей с деньгами векторные. Обонятельник рулит всеми остальными, но по-разному. Он знает как – интуитивно. А остальные придумывают разные критерии и градации… Помните, в «Скупом рыцаре» говорит «проклятый жид, почтенный Соломон»:
Деньги? – деньги
Всегда, во всякий возраст нам пригодны;
Но юноша в них ищет слуг проворных
И не жалея шлет туда, сюда.
Старик же видит в них друзей надежных
И бережет их как зеницу ока.
А. С. Пушкин «Скупой рыцарь»
Разговор Жида и Альбера, где они разбирают разное отношение к деньгам. Но только там Соломон приводит возрастную категорию. Сравнивает по возрасту. А мы знаем, кто живет дольше, кто живет меньше. Какой типаж скрывается под художественным образом юноши, который «в них ищет слуг проворных» и кто же скрывается под этим стариком, который «бережет их как зеницу ока». Есть типы расточительные, есть типы скупые, есть просто бережливые. Вот давай те сформулируйте мне вопрос, ответ на который я только что дала ответ.
Т.П.: Тогда главный наш вопрос на сегодня: как какой тип относится к деньгам?
И.С.: Что такое деньги с точки зрения системно-векторного психоанализа и системного мышления?
Е.Т.: В философском смысле, в каком-то таком психологическом и социальном, культуральном смысле… А можно и в творческом аспекте рассмотреть… деньги. Насколько это мощный архетип, мощный символ, несущий кучу смыслов. С точки зрения символа и смысла посмотреть на деньги можем. Купюра – частица. И любая купюра несет на себе кучу информации. Во-первых, сама картинка сложная, во-вторых сохраняет запах, отпечатки какие-то. А во что я обращу эту купюру – уже и есть тот смысл, что вкладываю в нее только я. Вот она универсальность!
И.С.: Я слышал одну версию, что деньги являются эквивалентом женской энергии.
Е.Т.: А мужской не являются?
Т.П.: А системно-векторный психоанализ причем здесь?
И.С.: Согласен, другая традиция.
Е.Т.: У нас немножечко иной взгляд на мужское и женское начало, которое я озвучивала. Но я могу сказать, продлив твою фразу, что они являются абсолютным эквивалентом какой-то части мужской и женской энергии в целом. Какую-то часть энергии любого человека составляют деньги. Энергия – это те силы, которые человек прикладывает в жизни – к осуществлению самое своей жизни, к следованию по своему жизненному пути. И какую-то роль и у мужчин, и у женщин, безусловно, в этом пути играют деньги. Есть какие-то социальные нормы и правила в данном социуме, скажем так, обращения женщины с деньгами и обращения мужчины с деньгами. Вроде принято, что мужчина платит за женщину, но очень часто бывает и наоборот. Тут как пойдет.

3-2000Х1600Х505
Н.М.: Но самая главная тема: как какой психотип обращается с деньгами, какое место в жизни каждого психотипа, нашей обезьяны, занимают деньги.
И.С.: Как наши обезьяны их тратят, как они их зарабатывают?
Т.Ж.: Умеют или не умеют – для начала… А как они их хранят?
И.С.: Есть, значит, только социальные различия между мужским и женским? Не в половой области, разумеется…
Е.Т.: Только социально привнесенные.
И.С.: Природной нет?
Е.Т.: Деньги – это инструмент цивилизации. Природных нет.
И.С.: Вот есть, допустим, одинаковый вектор – но мужчина и женщина – разница будет?
Е.Т.: Только социально привнесенная.
Н.М.: Смотря, где они выросли.
Е.Т.: Как они впитали социум. Насколько социум их контузил… Деньги появились намного позже природных взаимодействий. В стае денег не было.
Т.П.: Возможны ли в течение жизни изменения в отношении к деньгам? Или как есть – так и есть? В кубышку складывал всю жизнь и складывает… И может ли социум повлиять на отношение к деньгам?
Е.Т.: Отвечу сначала на вторую часть вопроса. Социум повлиять точно может и влияет очень сильно. Но он либо дает зеленый свет и развивает природное, либо калечит. Но поддерживается социумом много тенденций именно кожного вектора. Он и без того живучий, а уж в тех аспектах, которые социально приживаются, просто процветает. Они и развиваются. Социально же неугодные тенденции вектора функции и их подфункции чаще всего травмируют. Такие действия отвергаются обществом, и запреты травмируют обезьяну. И такого намного больше. Социум, безусловно, влияет. От него не избавиться. Он, однозначно, влияет и на отношение к деньгам. А вот первая часть вопроса. Может ли поменяться отношение в течении жизни, не социально обусловлено? Что может произойти именно внутри нашего «обезьянника»? Если обезьян много и есть одна обезьяна скупая, а другая щедрая, отношение к деньгам поменяться может и в течение часа. Растратил, потерял, проиграл прокути, раздал вечером деньги, а утром уже чешется.
Т.П.: Как договорится этим двум обезьянам?
Е.Т.: Уретральнику с кожником вообще очень трудно договориться… и не только по деньгам. Это просто целая отдельная тема: разрешение межвекторных противоречий. И возможно о некоторые биморфные сочетания стоит рассматривать как отдельную тему. Сейчас, конкретно по деньгам.
Т.П.: Нам, наверное, надо уточнить, как именно к деньгам относится каждый чистый тип. Просто пройтись по векторам, а топом разобрать самые яркие, критичные сочетания.
Е.Т.: Ну, давайте по векторам пройдемся. Это собственно уже и есть суть разговора. Это и раскрывает нашу тему.
Итак, анальники. Их Фрейд ошибочно называл скупыми. Утверждал, что это их бережливость доходит до размеров скупости. Но Фрейд описывал самый первый психотип. Это была, так сказать, проба векторного пера. Нет, скупые конечно не анальники. Анальники просто очень аккуратны, бережливы в отношении всего, в том числе и в отношении денег. Они тоже знают сколько у них денег в кошельке. Они тоже знают им цену. Вот вложенный мною труд стоит столько-то. Но для него завершение работы важнее деньг. Он, бедный общественник, будет сидеть и работать бесплатно, он заложник своего собственного перфекционизма. Он потеряет заработок скорее, чем не доделает. Деньги для него не бог и не идол, и не вся жизнь, но это основа комфорта. Анальник очень привязан к своим удобствам… В первую очередь, конечно, к сантехническим… Но у него и кошелечек очень аккуратненький, такой квадратненький, коричневенький, там будет много отделений, купюрка к купюрке.
Т.Ж.: Да. Вот мой, только красненький.
Е.Т.: Замечательно. Пока анальник все купюры ровно и лицом в одну сторону не разложит, он от кассы не отойдет. Вот он укладывает продукты, а тут ему дали сдачу. И он начинает укладывать эту сдачу. Воет кассирша, воет очередь, но это безнадежно. Тогда ему говорят: «Давайте быстрее!..» Тут он встает в ступор и все. С деньгами, как и со всем остальным, анальник тоже очень аккуратен, бережлив и упрям. Четко, бережно раскладывает по отделениям, купюрки лежат ровненько. У него запланировано расходование каждого рубля. Вне плана ничего не будет тратить. Не будет ни поездки, ни покупки, ни продажи. Но не потому что ему жалко денег. Запланированная сумма совершенно спокойно, бестрепетно отправляется по назначению. Вот туалетная бумага стоит сто двадцать рублей за четыре рулона – значит так и есть. И на это никогда не жалко. Он покупает эту бумагу, потому что она подходит его заднице, и даже вопросов, а не слишком ли она дорогая, у анальника не возникнет. Это необходимый комфорт, вот телефон из золота ему не нужен, нет смысла. Ему не нужно какие-то стразы, бисеринки, бантики, но вот мягкое, теплое и удобное сидение для его задницы – предмет превейшей необходимости. На это денег никогда не жалко, равно и для наведения чистоты. Будут куплены всегда новые тряпочки, салфеточки, чистящие и моющие средства. Все будет сиять, все будет замазано, затерто, зачищено. И этот процесс будет продолжаться бесконечно. И вот на это никогда не жалко деннег. Больше какого-нибудь коричневого или бежевого пиджака ему и не нужно. Этот пиджак будет единственный, но он будет чистый, аккуратный. Он может быть при этом и дорогим, лишь бы был комфортным. Анальник не будет скупердяйничеть, но не будет и шиковать. Очень аккуратен и планомерен, бережлив, но не скуп. Он знает, что вот здесь надо приберечь, а вот это туалетная бумага однозначно стоит затраченных денег. Это без вопросов. Что еще сильно связано с деньгами в анальном векторе, так это то, что взяток они не берут. Запомните раз и навсегда, если какая-то денежное поощрение или премия, надо сказать: –«вот дорогой мой ты очень хорошо доделал до конца до точки вот это вот, за это тебе по плану, плановая премия».
И.С.: То, что плохо лежит – стянут?
Е.Т.: Ни в коем случае. Анально-звуковая тетя ВиктОра в блокаду из ящика уехавших в эвакуацию соседей не взяла сухари. Всю блокаду пролежали сухари в коммунальной квартире в ящике у соседей. Соседи приехали и сами спросили: «Маша, ну что ж ты не съела сухари?» Тетя отвечала: «Я же не могу взять чужое». Чужое анальник не возьмет никогда. Никогда не полезет в грязь за упавшей монеткой. У него не «плохо лежит», а лежит там, где положил кто-то и за этим обязательно вернется.
Т.П.: Если дают вот так просто?
Е.Т.: Вот так просто у них не бывает. Если не знаю за что, не возьмут. А если не заслуженно? Если дают заслуженное, это справедливо. Справедливость превшее всего. Праведный, правильный – от слова правда. Анальник честен, правдив. Любая неправда – это грязь. Любое неправомерное завладение каким-то имуществом или финансами для него это грязь. Дотронулся до грязи – все, он не чист. Тебе дают деньги, а ты не знаешь за что – это тоже самое, что тебя машина забрызгала… А может быть и хуже – побежишь до туалета.

4-2000Х1600Х505
Т.П.: Вчера была на тренинге. Проходил мастер класс. Ведущий просит назвать свои качества. Некоторые мужчины говорили: «Я честный, справедливый».
Е.Т.: Ты бы спросила: «Что, все анальники собрались?»
И.С.: Свое будет защищать?
Е.Т.: Он не защитник, он хранитель очага. Он будет думать, что с ним потупили не справедливо.
И.С.: То есть в драку не полезет?
Е.Т.: Он может допустить садистический выпад. Что такое его садизм? Это наказание, мстительность ему дает повод для его садизма. Скорее всего, он сдержится.
Т.П.: Но отомстит?
Е.Т.: Конечно. Причем бессознательно. Обрызгает, проезжая на машине мимо, уронит на ногу батарею…
И.С.: То есть томагавк в спину воткнет.
Е.Т.: Не томагавк в спину, а скорее кнопку в кресло. Он не убьет никогда, он будет только мучить. Он не убийца, он садист. Он не то что будет защищать свое, он справедливость будет зачищать, потому что у него несправедливо отняли. Вот Татьяна сидит кивает.
Т.Ж.: Да берите уже. Чем связываться…
И.С.: А квартиру у тебя будут отнимать?
Т.Ж.: Уже отобрали.
Е.Т.: Нет, Танечка, это зрительная обезьянка. Да еще на пару с кожной. Это другое.
Т.Ж.: Так все перепутано.
Е.Т.: Естественно, когда обезьян много, то сложно. Анальника можно вывести: раз не справедливость, два несправедливость и горшок с фекалиями он вам на голову оденет все-таки… Достать его можно.
Н.М.: Если это друг ему можно дарить деньги?
Е.Т.: Только объяснить почему: «Вот, дружочек мой, я не знаю, только ты знаешь, какая туалетная бумага тебе нужна. У нас с тобой все примерно поровну, ты мне на такую сумму, я тебе примерно на такую сумму, у нас все справедливо и правильно. Я считаю, что это справедливо и правильно, чтобы ты сам».
Н.М.: Принял решение.
Е.Т.: Вот «принял решение» не надо говорить.
Т.П.: Анальника долго подготавливаем, прежде чем даем деньги.
Е.Т.: И не в коем случаи не говорим, чтобы сам решил. «Решай!» – это ступор.
Н.М.: То есть я даю тебе деньги, чтобы ты купил себе сам.
Е.Т.: То, что тебе подходит. Но не выбрал. «Это момент очень интимный, ты, пожалуйста, сам. Я не знаю, что тебе именно нужно». А вообще лучший подарок анальнику – мыло. В четырех коричневых бумажках, в пакетике. Пакетик в коробочке, коробочка в сумочке. И вот он будет это распаковывать.
Дальше мышечники. Ну, тут что и говорить… Уже смешно. Он работает ради работы. Ест, пока не наесться. Убьет, отмахнувшись, и не заметит. О деньгах он не думает. Деньги – это уже слишком сложный для него интеллектуальный пересчет. Мышечник думает и понимает телом и самим предметом, а деньги – заменитель предмета, это уже второй мыслительный слой, это уже сложно для мышечников. Он выучивает в жизни, что дали бумажку такую, ее надо отдать жене или за бутылку. Дали бутылку – угадай, что в руке. Все. Зарплату дают, ее в семью. Вроде как-то он осваивается. В основном он ходит сзади за женой, которая все считает, возит телегу или, что лучше, лучше тащит в руках то, что она купила на эти деньги. Он тащит, она выбирает, кладет. Это вол. Для него возможна прямая непосредственная работа, у них с деньгами нет никаких взаимодействий. Они бестрепетно отдают зарплату жене. С чистым мышечным вектором этих вопросов не возникает. Дали бумажки, принес бабе. Баба повела в магазин, я приволок сумки. Баба дала на бутылку. Все замечательно. Что похоже на кого?
Т.П.: Просто, сталкиваешься, когда с мышечником, понимаешь какие они тугие. Они пока там вот это переварят, пятьсот раз ты подумаешь, и все решишь.
Е.Т.: Ты радуйся, что морда цела. Заставлять думать – будить агрессию. Посчитай, рассчитай… Ты чего, блин…
И.С.: То есть они внимание долго не могут удерживать?
Е.Т.: Конечно.
И.С.: А на работе?
Е.Т.: Вот на лопате, которой копают. У них мысли только через тело проходят. Когда они копают они телом думают и кроме копания другой мысли нет. А деньги это что-то маленькое хрупкое, оно очень легко рвется в руках… Оно заменяет что-то, и уже с ними не понятно, что делать. Ими не копают, ими голову не пробьешь, они не стреляют, не взрываются, не забивают гвозди, не пилят деревья. Не понимают мышечники, что это такое. Вот дали бумажки в кассе, надо донести до жены, жена разберется. Для чистого мышечника это уже очень сложная мыслительная операция сверху, уже символ какой то, который надо сопоставить со смыслом, а он понимает только лопату, которой надо копать.
И.С.: В каком-то смысле Буратино – мышечник? Он даже не донес их.

5-2000Х1600Х505
Е.Т.: Мышечник бы донес куда надо, его бы не соблазнили ни чем. В первую очередь, Буратино, конечно, уретральник. Нос в том мире, в мире комедии дель Арте… Тот же Буратино, Мальвина и Пьеро, Арлекин – все эти персонажи вышли оттуда. В традиции площадных театров, такой грубоватой, затрагивающей сексуальные темы, считавшиеся неприличными, нос всегда символизировал фаллос. Поэтому Пантолоне был стариком с вот таким длинным носом, свисающим вниз, а у Арлекина нос всегда стоял торчком вверх. И поэтому Буратино со своим остреньким торчком он тоже тот, кто несется вперед не головой, а головкой. Вот что Буратино в первую очередь. Я думаю, через Буратино, надо к ним и переходить, потому что добавить к мышечникам собственно нечего.
Н.М.: Мышечникам опять же дарить лопату, но не деньги.
Е.Т.: Да, лопату хорошо. И не ему лично, а его коллективу. Они понимают общую кассу, общее, МЫ-система, МЫ-матка, вот наша алиментация. Но лучше, когда дают в тюрьме баланду. Потому что там не надо думать, как зарабатывать. А лучше всего было в утробе – ни думать, ни жевать даже не надо. И вот его изгнали из «первородного рая». Они пытаются никак не родиться, а уретральники вылетают пулей раньше срока, им там уже скучно.
Т.Ж.: У меня сын семимесячный родился.
Е.Т.: У меня тоже, не поверишь. Выскакивают сразу в полный рост.
И.С.: У меня дружок мышечник… Но у него еще какие-то вектора есть, потому что он большие структуры возглавляет. Не смотря на то, что мышечность там очень развита.
Е.Т.: Мышечность – хороший остов, хороший фундамент для развития других векторов. Она дает силы всем остальным обезьянам свои функции выполнять. Но думать мышечник не может. Никакого вклада в работу верхов не будет, кроме как добавить к звуку полный аутизм. Да еще, конечно, наличие мышечного вектора в философию будет вносить образы войны и смерти. А к деньгам мышечники практически никакого отношения не имеют.
Итак, уретральники. Они брызжут идеями во всем. К деньгам они не привязаны, как не привязаны ни к чему вообще. Как говорится, азартные игры – последнее прибежище травмированного уретральника. Он не может залезть на Эверест, но он будет смотреть как крутиться рулетка, решая его судьбу. И хватать таким образом свой экстремальный оргазм. Крупные суммы может выиграть, даже иногда много украсть, в любую денежную авантюру пуститься, но не ради денег, только ради экстрима. Если деньги нужны, чтобы осеменить самку, он бросит к ее ногам эти деньги совершенно запросто. Деньги здесь двигатель для великих подвигов. Тратит уретральники их легко, легко могут и заработать, потому что это генератор идей. Но эти средства не удержатся, не пуститься в дело. Это все будет профукано еще более ярко чем, заработано, причем в один миг, тут же – на что-то яркое, смелое, рискованное. Сами деньги ничего ему не дают, они сами по себе не интересны. На них ничего интересного не нарисовано и никакой радости от них не получить, оргазм они им сами по себе не дают. Они только средство.
И.С.: Почему сейчас многие уретральники цепляются за деньги?
Е.Т.: Потому что в нашем обществе это единственный способ обрести свободу. Деньги – ключ к свободе. Очень многие уретральники это понимают. Опять же нет уретральников в чистом виде. Поэтому уретральный вектор сейчас начинает очень ценить деньги как возможность делать, что хочется. Могу ехать куда хочу, трахать кого хочу… Особенно для женщин – это просто путь к свободе. Уретральная самка рожает от кого хочет, кого хочет и сколько хочет, трахается с кем хочет и не рожает – как угодно. Эту свободу женщине дают деньги в нашем современной обществе. Как и сами деньги – это социальное привнесение. Некоторые кожные уретральники находят особый кайф, когда жгут деньги. Для них это просто оргазм. Пиромания уретральная, а направлена на деньги. Фильм называется «Приключения трупа» («Mortel Transfert», режиссер Жан-Жак Бенекс, Франция – Германия, 2000). Там про психоаналитика, кстати. У него на сеансе помер клиент. И вот он с этим трупом не знает, что делать. И весь фильм такая черная комедия положений. Там кстати и про садистов, и про мазохистов, и про кого там только нет. Я посмотрю и ссылку на этот фильм сама сделаю. Оно такое не глубокое кино, но веселое. У этого психоаналитика был клиент Герострат. Вот у него была страсть – жечь деньги. Так что можете увидеть своими глазами.
И.С.: На тренингах жгут деньги. На сцене стодолларовые купюры жгут.
Т.Ж.: Настоящие?
И.С.: Да.
Н.М.: Уретральники легко могут поджечь деньги?
Е.Т.: На слабо. А слабо тебе сжечь купюру? Сожжет! Не слабо ни разу. Или сказать, что нельзя деньги жечь, их хранить надо – и тут же запылал пожар.
Н.М.: Ради идеи он отдаст последнее?
Е.Т.: Он ради стаи последнее отдаст. Раньше чтобы спасти стаю, теперь еще и доказать свою молодцеватость, значимость, браваду, ранг. Особенно, если этот уретральник социумом травмирован, он будет пытаться именно социальным путем доказать свою исключительность, уникальность, в том числе и отношением к деньгам или же, наоборот, презрение к деньгам. Можно наоборот – заработать денег больше всех. Но здесь опять же уже нужен кожный вектор.

6-2000Х1600Х505
Т.П.: Следующий кожник.
Е.Т.: Конечно, самые зарабатывающие – это нижние вектора в основоном. А среди нижних векторов, конечно, лидируют кожники. Кожники и деньги – это поэма! Можно рассказывать часами. Это просто их же изобретение, скорее всего, а обонятельники это все накрутили в хитрую паутину. Вдруг появилось что то, что можно положить, и это НЗ (неприкосновенный запас) не испортиться. Ведь кожники набирают кормовой запас на одну жизнь, на следующую жизнь, потом на третью… и, конечно, на черный день, который обязательно придет. Набирают, набирают, но там же срок годности есть. У денег по идее не должно быть срока годности, но они тоже выходят из употребления. Вот золото никогда не портиться, всегда в цене, поэтому у них над деньгами все-таки золото. Потому что золото это много не портящихся денег.
И.С.: Еще вариан тесть в современном мире. Это коллекция монет. Чем монета старше – тем выше ее стоимость. Она тоже не портиться.
Е.Т.: Кто-то на недвижимости, кто-то на антиквариате… Задача кожника – обессмертить продукт, переводя его в деньги и обессмертить, деньги переводя их в надежные ценности. Лучше всего золото в слитках.
Т.Ж.: А вот цыгане, у них же это национальное?
Е.Т.: Цыгане – кочевники и там кожного много. Цигане как раз реально кожно-уретральные. Вспомните «Табор уходит в небо» Эмиля Лотяну (1976). Воля! Рада там говорит: «Люблю я тебя, Лойко, но волю я люблю больше, чем тебя». Но своровать! Начать с того, что тот самый горячо любимый Лойко Зобар был конокрадом. Как они с Радой ранжировались… «И вечный бой, покой нам только снится…» Оба при этом и кожники были.
Т.П.: Уретральник может кожника развести?
Е.Т.: Смотря, в каких обстоятельствах. Тут может кожник сказать уретральнику: «Надежда только на тебя, укради!» Потом можно присвоить себе весь куш, потому что богатство уретральнику не нужно.
Т.П.: А у кожника можно денег попросить?
Е.Т.: Уретральник этого делать не будет
Т.П.: А если это обонятельник…
Е.Т.: Конечно, причем он ему-то все сами отдадут добровольно. Воспользуется тем, что уретральник не будет задумываться, прет напролом.
Н.М.: Отнимет лучше.
Е.Т.: Уретральник последнее у страдающих не отнимет. Но может ради того, чтобы выровнять ранги стаи, что является святой обязанностью уретральника. Он может наказать кожника за покражу, тут же отдать деньги детям. Участвует в какой-нибудь махинации, но не себе деньги берет, а отправляет деньги детям в какой-нибудь там фонд. Есть такие очень забавные драматургические ходы, в комедии часто используются про воротил и мафиози. Кожники деньги не тратят – они их зарабатывают. Они их прекрасно считают, но никогда не тратят. Потратить деньги – это же потом начинается такая чесотка. Потерял копейку – самая великая трагедия. Нашел копейку – величайшая радость в жизни. Любовь тоже подлежит измерению деньгами, все в деньгах копейка в копейку. В отличие от анальников, именно кожники никогда ничего не будут доделывать до конца, пока им не заплатят дополнительную плату. И в отличие от анальников, кожники с удовольствием берут взятки. Клептоманы! Кожник стырит все, что плохо лежит, в том числе и деньги. Потом сбыть накраденное, закрутить какой-то попутный оборот, получить посреднический процент за перепродажу краденного. В спектакле Г. А. Товстоногова «Ханума» есть бессмертный слоган: «Выгодно купить, выгодно продать, чтоб побольше взять и поменьше дать». Вот их железная формула. Идет продажа всего: гениталий своих родственников, титулов, связей. Абсолютно весь мир измеряется вот этими купюрами.
И.С.: Продажа звезд.
Е.Т.: Звезд на небе, участков на луне… Есть же дураки.
Т.П.: Озеленение луны.
Е.Т.: Колонизация Марса. Все замечательно! Кот Базилио и Лиса Алиса пели: «Пока живут на свете дураки…» Освоение, захват чужих территорий. И, конечно, при этом кожники – прекрасные математики, финансисты, бизнесмены. Без кожности их не бывает. Они все организовывают. Это продюсеры, которые продвигают… но имеют с этого обязательно.
И.С.: Железная дисциплина тоже их тенденция..
Е.Т.: Железная дисциплина. Потому что только дисциплинированный может, с холодной головой, зарабатывать деньги. И дисциплина же позволяет их не тратить. Но умрет кожник на драном матраце, весь в язвах. Но этот матрац будет набит деньгами, половина из которых уже вышла из употребления и которые пожрали крысы.
Т.Ж.: Я слышала о таком человеке.
Е.Т.: Если анальник потратит сто двадцать рублей на туалетную бумагу, то кожник обойдется газеткой, а то и картоночкой, какой-нибудь.
И.С.: Наждачкой! А пострадать?
Е.Т.: Конечно, кожный мазохизм может и через деньги проявляться. Потеря накопленных денег – страдание! Недополученние прибыли, на которую он рассчитывал – страдание! Испортился продукт из кормового запаса – страдание! Время прошло! Время – деньги! Ничего не заработал сегодня – страдание. Бесплатно дал проэксплуатировать свои половые органы – страдание! А вот страдать и получать за это еще деньги это уже вообще высший пилотаж! Девушки с герпесом во влагалище, сухоткой и с вагинизмом (судорожным зажимом на входе) идут в проститутки, чтобы от этого страдать и за это получать деньги. Вот оно счастье! Как можно дороже продать себя – это их установка. Они все продают, в том числе и себя. Продать себя как артиста, продать себя как женщину, продать себя как мужчину, продать себя как организатора, как специалиста, как президента. Все что угодно. В любом варианте они всегда себя предлагают на продажу – хоть с ценником, хоть без. И что еще важно, даже если есть деньги они будут бороться за маленькую скидочку. Торговаться с ними обязательно! Вы просто с неуважением отнесетесь к кожнику, если ты не будете с ним торговаться. В кожных ментальностях на рынке просто принято торговаться. Это не вежливо, если ты не поторговался. Иногда случайно поторговаться удается анальникам. Он просто настолько придирчиво ковыряется, что кожник думает, что…. Я сколько раз так получала скидки. Я честно и открыто говорю: «Ой, нет я брать не буду, тут вот брак или это ободралось». Они говорят: «Ну давайте в два раза дешевле». А мне все равно не надо, потому что доведение такой вещи до моего анального совершенства дороже обойдется. Опять же – время. Вот нет одной пряжки, я заменяю две, тогда мне смысл от этой скидки. А кожник купит два левых ботинка, один на два размера меньше… и будет разнашивать, и будет страдать и деньги сэкономит. Вся жизнь кожника пропитана деньгами.
Т.Ж.: Допустим дома целый угол уставлен мешками с крупами? Только манной крупы двадцать пять килограмм.
Е.Т.: Это конечно кожник. Это кто-то у тебя?
Т.Ж.: Бывший муж.
Е.Т.: Запасы, запасы, запасы. Анальник купит в запас ровно столько, сколько помещается в его квадратную коричневую коробочку. Остальное – лишнее, потому что на полку не влезает.
Е.Т.: Кожник купит только ради того, чтобы перепродать, вложить деньги.
Н.М.: Либо по скидке.
Скидка – тот же заработок, находка, добыча. Любые усилия должны быть оплачены. Не стесняйтесь приплачивать своим партнерам-кожникам за их сексуальные успехи. Есть у меня знакомые девушки… Купюрой сосок пощекочи – и уже оргазм! Если и кожность присутствует и уретральность – это будет ураган страсти.
Да, величайшие чудеса возникают в векторных сочетаниях, конечно. Кожный уретральник – это генеральный вор. Он возьмет банк, как никто до него. Русские купцы! Сегодня – гуляем! Они заливают водкой всю деревню, поят и кормят всех! А послезавтра затянули все ремни, копейки не выпросишь, идет расчет, скупердяйство… и чесотка… «Зачем я столько потратил?!» И когда у кожника лежит клад, он его никогда не потратит. Один кожник пришел к Виктору: «Меня ограбили, украли мои сбережения!» «Скажи, – спросил ВиктОр, – а ты этой заначкой собирался воспользоваться?» Тот глаза выкатил и кричит: «Нет, что ты!» Последовала рекомендация: «Тогда и считай, что она так и лежит там на том же месте. Считай, что не украли».
И.С.: Кожник будет драться, защищать свое – до смерти.
Е.Т.: Ни за что больше, только за это он и будет драться. Во-первых, получать побои, покалечится, во-вторых – за деньги.
И.С.: То есть вид спорта, которым кожник пойдет заниматься, – контактные единоборства?
Е.Т.: Там еще нужна мышечность. Вот еще что, давайте по спорту. Мышечник. Ему вообще не важно, какое место он займет, ему важен сам процесс, тягать штангу. Стаять и радостно получать оргазм, когда взял вес. А вот продюсер, директор этого спортсмена как раз кожный. Он будет бегать все организовывать и получать все нужные выгоды. Кожники идут в спорт за золотую медаль. Им важно, чтобы дали медальку. Уретральники идут ради того, чтобы встать в верхнее гнездо – под флагом и гимном стоять выше всех. Им уже даже не важно, что на шею вешают. Но чаще всего спортсмены – это кожно-мышечные уретральники, и у них работает все это вместе. Борцу или боксеру кожность, конечно, нужна. Это ловкость, гибкость, выносливость. Не бояться получать раны. И сила нужна мышечная. Им и уретральность тоже нужна. В единоборствах без воли к победе делать нечего.
Т.Ж.: А анальный вектор что дает?
Е.Т.: Больше от него толку на тренировках. Планомерность, упорство. Иногда лучше бы анальности там не было. Анальность дает… разве что качественный болевой прием.
Итак, верхние вектора. Там все настолько просто… Оральнику нужны деньги на жрачку. Если нужно заткнуть оральника, попросите у него денег в долг. А он только что прожрал последний рубль. Весь кормовой запас проест. Разговоров о деньгах будет больше, чем зарабатывания денег. Собственно, это обо всем. О сексе – только разговоры, о работе – только разговоры, о деньгах – только разговоры. Соральниками все понятно, там больше никаких других вариантов нет.

7-2000Х1600Х505
Н.М.: Оральник сможет зарабатывать?
Е.Т.: Только языком. Вот если туда добавить кожность, то это будет менеджер по продажам, рекламщик, промоутер великолепный. Оральный кожник втюхивает всем. Основа денег зарабатывания – это кожный вектор. Оральный кожник – это шикарный продажник, прирожденный рекламный агент. А вот зрительник не умеет зарабатывать деньги, но зато умеет тратить – совершенно бездумно по одному принципу: «Ой, как красиво!» Бывает, что тут же теряет интерес к приобретенной безделушке. Уж если кожник вложится, то в золото. Украшение, так золотое. У меня есть знакомая девушка вся в натуральном золоте. Говорит: «Маме я дарю золото, зная, что это мне потом в наследство достанется и не подешевеет».
И.С.: Подорожает!
Н.М.: Класс!
Е.Т.: Подарок маме – вложение.
Т.Ж.: Нормальная психология.
Е.Т.: Не эта твоя… Ой, увидела красивое и последние деньги все отдала.
Т.Ж.: Я вообще поэтому в магазины не люблю ходить. Мне все нравиться.
Е.Т.: А если тебе еще попадется кожно-оральный продавец, то тебе втюхуют все, что угодно.
Т.Ж.: Нее, мне уже так не втюхать.
Е.Т.: Да, я ведь уже знаю, что я дура, отвали.
Т.Ж.: Я знаю, что вы меня сейчас обманете.
Е.Т.: У меня же на морде написано, что я дура зрительная, поэтому вы ко мне и подошли. Наученная горьким опытом…
Т.Ж.: Мне сын так и говорит: «Тебя любой обманет».
Е.Т.: Удерживайте эту зрительную от растрат с помощью других обезьян. Ну о звуковиках говорить не приходится… Деньги, а это такие маленькие бумажки, которые зачем-то всем нужны. Вам дальше что-нибудь рассказывать.
Т.П.: Совсем полная…
Е.Т.: Полная. Если вы общаетесь с деньгами, то точно не с помощью звуковой обезьяны. Первое куда дойдет звуковик с деньгами… это до музыкального магазина. Помните историю, как девушка, уезжая в роддом, оставила такому мужу деньги на кроватку и коляску. Для начала, он забыл, где жена. Единственная мысль: «Ой, как хорошо, тихо, наконец». Забыл где жена на что она оставили деньги. Взял деньги и пошел… Вроде сказали, что куда-то с ними надо идти… пришел в музыкальный магазин и купил совершенно замечательное банджо. У него была неделя счастья – никого нет, сиди играй на банджо. Все, вот вам звуковик и деньги. Чистый звуковик не может ни заработать, ни сосчитать их, ни потратить. Ему не важно, какую цену напишут, он все равно ничего не видит. Это важно для анальников и кожников. Для анальника «очко» напишите – восемь ноль-ноль. Для кожника – семь и девяносто девять. И каждый выбирает по цене, а этому не важно, что писать.
И.С.: Какие преимущества у звуковика?
Е.Т.: В бизнесе – никаких. Он годиться только слушать вселенную. Только слух единственное его преимущество. Ему дан сверх чуткий слух, величайший дар и проклятие, и он лишен всего остального. Рассеянность, топографический кретинизм, неорганизованность, депрессия. Там даже не нянька нужна, а поводырь. Беда.
Т.П.: Денег ему не давать?
Е.Т.: Он не понимает, что ты ему даешь. «А что это за бумажка? А как называется?» Он вообще не от мира сего.
Н.М.: Он и зарабатывает тоже так же?
Е.Т.: Какой зарабатывать. Он зарабатывать вообще не умеет.
Т.П.: А как жить то?
Н.М.: Отлично. Они сейчас работают дома.
Е.Т.: Сейчас у них есть возможность зарабатывать. Вернее, дать возможность на себе зарабатывать другим, даже не подозревая об этом. Жрать им не надо, мыться им не надо. Им ничего не надо. Вот он сидит в одних штанах третий год… Ну, воняет, ну и что, он же не обонятельник, ему все равно.
И.С.: Интернет – это тоже их?
Е.Т.: Это сейчас интернет. Сейчас он может заработать и сейчас у них появились траты. А раньше он садился в горах и слушал. В дождик заходил в пещерку, корешочек нашел, пожевал, на неделю хватит. Отшельники, уходящие в лес, в горы, в пустыню – на природу.
И.С.: Как они преподносят техники духовного развития! Просто он ушел…
Е.Т.: Конечно, чтобы не слышать вашего поганого бреха. Просто техники развития эти звуковики и придумали. Как анальники придумали йоговское упражнение, когда надо сесть анусом на пятку. Каждый придумывает учения и техники по своему вектору.
Т.П.: А обонятельники?
Е.Т.: Обонятельники и деньги! Это величайшая история манипуляции в масштабах всего человечества. Обонятельник – великий манипулятор. Конечно, обонятельники манипулируют кожниками с помощью денег только так. Они вообще манипулируют всеми… А поскольку кожники хорошие организаторы, то именно кожные установки, законы, правила, ГОСТы и стандарты лежат в основе любого социального строя. Без кожной дисциплины, норм и законов никакой цивилизации нет. Цивилизацию породили кожники и построили ее на деньгах, чем очень хорошо воспользовались обонятельники и сплели из денег же мировую паутину лжи. С помощью денег я могу, никакую вонючую холеру к себе не близко подпуская, заставить всех все для меня делать – на расстоянии. Заплатил денег, мне доставили на дом, я не иду в вонючий гипермаркет. И так вся политика. Вы не видите самого обонятельника. Так решается вся политика. Всемирная паутина лжи сплетена из денег. Значит, MONey более или менее нужны нашим MONkey… Это и есть паутина великого обмана huMANity. Суть такова. Кожники все это организовали, оральники разносят новости, зрительники эти деньги рисуют и рисуют то, что можно купить на них. Анальники, сидя на попе ровно, честно чистят монетки и раскладывают по стопочкам купюры, ни одной не присвоив. Уретральники отдают свою жизнь и генофонд, чтобы народилось новое поколение. Мышечники убивают недовольных и неугодных. А рулят всей системой обонятельники. Воруют великую вселенскую мудрость напрямую у звуковиков, выворачивают ее на изнанку, умножают на минус единицу, говорят оральнику: «Только тебе, по секрету, никому не говори»… И весь мир тут же оповещен, отравлен этой новостью и все куда-то понесли деньги. Происходит денежное перемещение, передел. Из-за невыплаты государственного долга может рухнуть экономика какой-то страны. Если рухнула экономика какой-то страны, значит, она не может оказать военную помощь или удерживать миротворческие силы в какой-то другой стране и военный конфликт пошел в другую сторону. Вот она обонятельная стратегия. Они это все просчитывают, а осуществляют они это все не вместе вонючими политиками и не идут во главе вонючих армий, они просто проплачивают все это. Первым таким мощным монстром межгосударственным, межевропейским, был, конечно, Ватикан. Они проплачивали крестовые походы, они влияли на политику, экономику стран. Правда, находились правители, которым это не нравилось.

8-2000Х1600Х505
И.С.: Это было раньше тамплиеров?
Е.Т.: Это все рядом. Тамплиеры – вообще очень, очень древний орден. Как тамплиеры они появились в районе IX века. Это все тайны, которые от рождения Христа идут, на базе которых известный «Код Да Винчи». На самом деле тамплиеры – какое-то уже ответвление этих тайных течений, участники которых хранили в основном все тайны истории с Иисусом Христом. Потом все это и многое другое в масонские ложи переросло. И все это проплачено, выкуплено, заказано – это все держится на деньгах. Все крестовые походы все держались на деньгах. И на необходимости сливать массу мышечников с накопившемся некрофильным потенциалом. Но ганизовать войну – это стоит денег. Совершенно замечательный у Мориса Дрюона В «Проклятых королях» есть эпизод. Там все повествование исторических фактах. К папе, кажется Бенедикту XII, если не ошибаюсь, приходит высокопоставленная особа французского двора Карл Валуа и требует благословение и денег на крестовый поход. Папа прикидывает в уме, что крестовый поход мне будет стоить столько-то и столько, рушит картину событий такую-то, изменит раклад такую-то. В результате: «Сколько вам денег надо? На! Только не ходи никуда». Папа заплатил тогда Карлу Валуа за то, чтобы он не ходил ни в какой крестовый поход. Ну что ж, это такой же способ зарабатывать деньги, как и все остальные. И конечно экономическая и политическая информация стоила денег. После войны территорий средневековья наступила эпоха просвещения, где уже функционировала сложная шпионская сеть и шла бойкая торговля информацией. Весь шпионаж держится только на деньгах, потому что это внешняя сетка всемирной паутины лжи. Информация стоит денег, информация продается и покупается. В документальной работе Александра Дюма «Жизнь Луи XIV» есть маленький рассказ о том, как Людовик покупал маленький пограничный городок Казаль. Это на итало-французской границе. Какой-то герцог разорился и тайно решил столкнуть по сходной цене стратегически важный пункт. А Людовику как и была нужна приграничная перевалочная база, ему было это очень выгодно. При этом по разным политическим причинам явно он не мог его купить, он решил купить его тайно. Одна разведка получила информацию о том, что король Франции тайно покупает Казаль, продала другой разведки, двойные агенты разнесли по остальным разведкам. Вся Европа через некоторое время знала, что Людовик XIV тайно покупает Казаль. Заработали на этом все, кому не лень. Последней же из них была герцогиня Савойская, которая нашлась вовремя и, разумеется, за деньги, сообщила самому Людовику, что уже вся Европа знает, что он тайно покупает Казаль. Двойные, тройные агенты – это даже не со времен Ришелье или Наполеона, когда это просто цвело пышным цветом, это одно из самых древних явлений. Оно росло вместе с прогрессом человечества. Шпионаж весь держится на деньгах, агентов перекупают, киллеров нанимают – это все деньги. Деньги – это философия жизни, любви и смерти, потому что определенные люди считают, что за них можно купить все. Одного за деньги нельзя купить – счастья творчества и истинный оргазм. И интеллектуальный оргазм за деньги не купишь. Купишь только комфортные условия, без которых невозможно творить, но это не гарантирует результат. Но соблазн самообмана велик, и начинается финансовый онанизм – тупик человечества. Суть закона экспансьон «Деньги, слава! Деньги, слава!» Потому что деньги – это что-то, что дает возможность владеть чем-то, когда уже меня не станет. Я создал фонд, и теперь я как бы посмертно пытаюсь распоряжаться своими деньгами. Вот мое наследие! Это как бы такая возможность оставить о себе память во времени в финансовом эквиваленте, посмертное удержание территорий, информации о себе. Заработал столько! Конечно, меня запомнят!
Т.Ж.: Как получать деньги? Я всю жизнь, так сказать, недозарабатываю, я должник и транжира? Вообще я не знаю, естественно это? Это же просто невыносимо жить.
Е.Т.: У тебя проблема как взять то, что дают?
Т.Ж.: Я из-за этого и работу с оплатой «ниже плинтуса» все время нахожу.
Н.М.: Агента надо найти.
Е.Т.: Да, для того, чтобы найти агента, надо быть продаваемым специалистом. Для этого надо себя саму принять, как дорогого профессионала или мастера. Тогда находим кожно-орального агента с хорошим носом, с обонятельностью. И уже они продают наши великие произведения. Других вариантов нет. Приходится довериться одному ему, он его будет кормить, оплачивать этого гения. Сколько он будет сам иметь с этого гения, будет знать только он.
Т.Ж.: Поздняк метаться.
Е.Т.: Хотя бы то что дают – бери.
И.С.: Шестьдесят лет – это юный возраст мага или ведьмы.
Е.Т.: Почему еще говорят: деньги к деньгам… Потому что тот, у кого есть деньги, тот спокоен. Я знаю, что если сейчас не получу вот эту сумму, то с голоду не умру. У кого мало денег, тот дергается: получу, не получу… и переговоры срываются. Его тут же ловят на все крючки, он сам теребит реальность, он вцепляется, как колючка, в эту возможность. Сам теряет способность трезво мыслить и окружающим не дает покоя. Не дает финансовым потокам спокойно принести ему деньги в его тихую гавань. Он так дергается! Потому деньги к деньгам, что тот, у кого есть деньги, тот не дергается. Ну не заработаю я сегодня хорошо, не заработаю, заработаю послезавтра. Когда человек спокоен, он в состояние грамотно распределить свое время, не опаздывая, оказаться там, где нужно, получить и дать необходимую информацию, затратив на все это ровно столько сил, сколько надо. Он не перепсихует, не перенапряжется, не впадет в биохимическое истощение из-за этого. Он работоспособен, поэтому может заработать деньги.

9-2000Х1600Х505
Т.П.: Сочетание каких векторов ведет к зарабатыванию денег.
Е.Т.: Мало в чем хорошо, но в этом замечательно, когда есть и кожность, и уретральность. Если они сбалансированы хорошо. Уретральность позволяет находить совершенно генеральные ходы. Кожность лучше с обонятельностью, потому что это стратегия финансовая. Не плохо бы оральность, потому что это обеспечивает успешное ведение переговоров. Пригодилась бы для этого и зрительность, чтобы создать лицо и внешний дизайн своего дела, то есть создать продаваемый вид, эстетику, стилистику своей фирмы, самого себя. Основа актерского мастерства – оральный вектор и зрительный вектор. Все остальное уже формирует его амплуа. Актерские способности нужны, чтобы заработать, то есть грамотно красиво себя подавать. И без кожности практически нереально зарабатывать, обязательно только с помощью кого-то, без уретральности можно. Вот орально-зрительно-обонятельный кожник прекрасно себя продаст. Но если там есть уретральность, это будут гениальные комбинации, великий комбинатор. Это формула Остапа Бендера. Кожная уретральность снизу и, я бы сказала, сразу все четыре верхних вектора.
Т.П.: Это пять векторов, получается, самые зарабатывающие?
Е.Т.: Но самый главный – все-таки кожный вектор.
Т.Ж.: Я вспомнила вопрос. Вот эти установки, что деньги – это зло, деньги – это грязь, все деньги не честно заработанные.
Е.Т.: Это анальное. Грязь, не честно, не чисто, еще скажи – говно. Именно экскременты в анальных сказках ассоциируется с золотом. Монетами золотыми срет осел! Немецкая, вроде, сказочка. Лань или олень выбивает копытом деньги – есть какой-то детский мультик. Золота слишком много не бывает, пока тебя по уши этим золотом не засыпали, и ты не сдохнешь. Все равно понадобится еда живая, баба, которую трахаешь! Но кто об этом думает? Стоит рукой с монеткой махнуть!
Манус – рука, поманить, подманить. MONey, MONkey, МАНки, обМАН… Все то, о чем мы говорили вначале. Не зря, наверное, эти корни близки. Птичку выманить… Обман. То есть так обвести манком, поманить мимо истины, в обход истины. Вот что такое обман – «обвести вокруг пальца». Так и обводят дураков – звуковиков, зрительников, да и оральников, анальников. Как можно манипулировать? С помощью стимула и мотива. Подсунуть свой стимул так, чтобы человек был уверен, что это его родной мотив. А деньги – это прекрасный стимул, который буквально сам мгновенно мотивом становиться.

Беседу вели Татьяна Попова, Игорь Смирнов, Татьяна Жандарова и Надежда Метелкина

Постоянная ссылка на это сообщение: http://in4life.ru/?p=637

Добавить комментарий